Есть ли жизнь после сессии? – звучит примерно, как «есть ли жизнь на Марсе?». И вот, вооружившись основательным блокнотом и парой шариковых ручек, я пошла изучать эту самую «жизнь».

Легкий шок – и удивление. Да… Зрелище не для слабонервных. Путь пролегал мимо пещер иронического детектива, с обломков которого свисали нити ползающих лиан. Слои газетной пыли, поднимаемые ветром ночью к небу, были похожи на приведения. А металлические прутья в виде химерных цветов больно врезались в кожу.

Еще виднелись остатки аминазина, кое-где была размазана серная мазь, а по окнам стекал пронзительно желтый раствор фурациллина. В подошвы впивались осколки битых пробирок, а в воздухе витал запах эфира с примесью фенола.

Первая дверь к выходу оказалась заперта на ключ и опечатана. Естественно, отмычки хранились у ответственного лица, но вот специальной писульки для входа в помещение не было.

Издалека, заглушая тихий стук клавиш, доносился звук противной газонокосилки.

Через открытое окно в комнату ворвался выжженный дым города и тридцатиградусная жара. Нещадно палило солнце, выжигая остатки сознания. Долгожданная ночь лишь притупила боль изнывающего тела.

…И этот приторно-сладкий вкус шоколада с ароматом виски.

Да. Жизнь есть. Без правил.